В первые годы, когда появилась эта модель, она была вне конкуренции. Превосходство заключалось не только динамике разгона, комфорту, но и по скорости.
Мотор, конечно, впечатляет своими техническими характеристиками, но имеются у него несколько проблем. Первая и очень существенная связана с работой коробки передач. При пробеге в 20-30 тысяч километров начинаются проблемы. В основном вылетают третья и вторая передачи при включении. И дело тут конечно даже не в агрессивной езде а всё таки в самой коробке. Конечно, с таким недостатком можно ездить, но если он вам надоесть, то продеться приготовить примерно 15 тысяч рублей на починку. Иногда бывает проблемы с карбюратором, его нужно снять и почистить. Если это производить не самому, то в сервисе это примерно обойдется вам в 3 тысячи рублей. Двигатель сам по себе шумный и выявить какие-то недостатки способен только специалист.
Алюминиевая рама достаточно прочна и выдерживает незначительные падения, иногда конечно страдает задний подрамник. Подвеска на моделях до 93 года не регулируемая, но на последующие модели оснащены регулировкой поджатия пружины.

Приблизительная цена на подержанные модели составляет 100-190  тыс. рублей.

Комментарии 

 
0 #1 юрий 21.04.2018 15:59
http://yasobe.ru/na/na_me4tudazhe_perevod_v_paru_rublei_pomozhet_priblizitsya_k_zhelaemomu
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить