Компания Suzuki в 2008 году представила на рынок новую модель спортивного мотоцикла GSX-R1000. Почти каждая часть была подвержена изменениям. Больший акцент был сделан на модернизацию двигателя: доработана выпускная система, устранены неполадки со сцеплением, поршневая система поменяла свою форму.
Одним из главных нововведений стала функция мотоцикла, с помощью которой можно выбирать различные настройки двигателя одним нажатием переключателя который находиться на руле, в зависимости от условий, в которых находиться мотоцикл.
Огромным изменениям подверглось шасси, рама стала значительно легче, но не потеряла своей жёсткости, а стала ещё прочнее. Небольшие изменения коснулись и передней вилки, перья установленные на мотоцикл придали большую жёсткость, также немного увеличен поворот вилки. Изменён амортизатор задней подвески.
Из за всех нововведений получился очень небольшой мотоцикл, напоминающий с виду шестисотку , но не со 100 лошадиными силами , а при помощи воздушного надува полноценной мощностью мотора в 190 лошадок. При такой мощности можно сразу отметить, что эта модель не для новичков. Теперь за подвеской следит электронное управление, вследствие этого теперь можно выбирать из трёх видов настроек подходящую под ваш стиль вождения.

Изготовитель и модель мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 K5 -K6
Тип мотоцикла Спорт

Год выпуска мотоцикла 2005

Характеристики двигателя Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см) 998.6
Bore x Stroke 73.4 x 59 mm
Компрессия 12.5:1

Система впрыска топлива Dual throttle valve electronic fuel-injection with four 44mm throttle bodies

Ignition / starting Digital transistorized / electric
Clutch Cable-operated multiplate wet clutch with back torque limiter.

Max Power 131 kW 178 KW @ 11000 rpm

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту 118 Nm @ 9000 rpm

Transmission / drive 6 Speed / chain

Передняя подвеска 43mm Kayaba inverted cartridge forks with diamond-like coating adjustable for preload, compression and rebound damping

Задняя подвеска Kayaba monoshock adjustable for ride height, preload, compression and rebound damping

Передний тип торзмозов 2X 320mm discs 4 piston calipers

Rear Brakes Single 220mm disc 2 piston caliper

Размер передней покрышки 120/70-ZR-17

Rear Tyre 190/50-ZR-17
Seat Height 810 mm

Dry-Weight 166 kg

Объем бензобака, литры 18 Litres

Средний расход топлива, км / литр 15.4 km/lit

Standing 1/4 Mile 10.1 sec. / 143 mp/h
Standing 0-60 mph / 0-100 mph 2.9 sec /5.5 sec

Максимальная скорость, км/час 292.9 km/h / 182 mp/h

 

Приблизительная цена данной модели составляет 520 тыс. рублей

Комментарии 

 
0 #2 Ellhole 07.04.2018 21:47
Buy Buspar Cheap cialis tablets for sale Cheap Generic Propecia Australia Cialis Vendita On Linea Dal Canada
Цитировать
 
 
0 #1 Cruz 28.03.2018 16:02
With havin so much content do you ever run into any problems of plagorism
or copyright violation? My blog has a lot of exclusive
content I've either authored myself or outsourced but it seems a lot of it is popping it up all over the internet
without my permission. Do you know any solutions to help protect against content from being stolen? I'd truly appreciate it.


Here is my site ... cialis without prescription: http://orderciali.com
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить