Кардинальных различий меж 250-кубовыми байками, мягко говоря, нет. Очень хочется подчеркнуть то, что есть свои, фирменные черты: Honda XR250 Baja- берет тягой на низах, Suzuki XC250 Djebel – специфичностью для проф мототуризма, raid – и тем, и тем плюс несколькими, фирменными отличиями

Все 250-ки наилучшем состоянии по надежности однообразные, ценностей как бы нет. Постоянные  замены масла и фильтра – и после японских 25-50 тыщ они проходят еще 50-70.

У raid обмысленный и обычный карбюратор с  ускорительным насосом и возможностью регулировать достояние консистенции не снимая карбюратора. В зимнюю пору Raid заводится лучше соперников – инспектировал лично на 3-х различных мотиках.

Низы у Raid чуток ужаснее, чем у Baja, но откровенно лучше чем у Djebel, так что как раз мудрить с подменой звезд не стоит.

Изюминка Raid – большущее удобное седло (расслабленно вмещающее на  себя оба номера, килограмм этак на 180 общего веса ) + бак 16 л. (400 км без дозаправок)

Отдельно о баке: лакокрасочное покрытие классного свойства, не мучается от падений, и как раз создается впечатление, что все Raid-ы, приезжающие из Стран восходящего солнца – с  новенькими баками. Несомненно, стоит упомянуть то, что в байках специалисты обожают также умничать про работу ямаховской КПП. Отвечу – коробка также работает на 5. Нужно лишь  уметь ей,  воспользоваться.

При желании на Ваш Raid можно также заказать масляный радиатор (Ежели его еще  нет) для, как доп остывания масла – его можно как раз заказать из Европы от TT-R, ежели Вы желаете  заняться суровым мототуризмом, не излишним так сказать будет,  заказать kick-стартер. Эти два аксессуара обойдутся около 300 у.е.

Напоследок жирный плюс: Жители страны восходящего солнца изредка употребляют Raid на чистом бездорожье, для этого у их, мягко говоря, существует масса остальных байков, обычно все Raid употребляются как, как большинство из нас привыкло говорить, городской Эндуро. Возможно и то, что , убитых Raid на рынках числятся единицами.

Тип 1 цил.,4-х тактный, SOHC,
возд.охлаждения
Объем 123 куб.см
Диаметр/ход поршня 54 х 54 мм
Мощность 9.8 л.с. (7.2квт)
при 8000 об/м
Крутящий момент 1.0 кг-м (9.85 Nm)
при 6.500 об/м
Запуск двигателя ножной
Трансмиссия
Тип главной передачи цепная
Трансмиссия 5-ти ступенчатая
Ходовая часть
Подвеска передняя / задняя телескопическая вилка/
качающ. рычаг
Тормоза передние / задние дисковые/
барабанные
Колеса 70/ 100-19/
90/ 100-16
Размерения
Длина / ширина / высота 1885/ 795/ 1085 мм
Колесная база 1270 мм
Высота посадки 805 мм
Сухой вес 78 кг
Объем бака 6 л

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить